воскресенье, 7 августа 2011 г.

BOUNO GIORNO!


Лето подходит к концу, множество событий происходит вокруг, я давно не писала в блог, мы приехали из Италии. Ездиили с подругой. Каждый раз когда я возвращаюсь из Европы в Россию впадаю в депрессию, может связанную с аклиматизацией и перелетами, но скорее всего с той разницей в уровне и организации жизни, разницей менталитетов, и всего-всего-всего. Цель самая главная в моей жизни сейчас - переехать куда нибудь туда как можно быстрее, только вот никак не могу решить куда и как это сделать не нарушая закон. :)
Итальянские парни самые красивые,стильные,горячие в мире!
Итальянская кухня самая самая вкусная в мире! Белиссимо!
Много впечатлений .
А фотки все знаете ли, чисто туристические( Кристина и Колизей, Кристина и Дворец Дожей, Кристина и фонтан Треви, Кристина и Узкая Улочка) , под палящиим солнцем видимо мозг отказывается искать интересные ракурсы и супер освещение.
Какие-то моменты\кадры\штучки\люди




Фотографий много, поэтому размер маленький. :)











Фонтан Треви моё любимое место в мире теперь пожалуй. Еще когда посмотрела Сладкую Жизнь Феллини жутко хотела туда попасть. В кафешках у фонтана самое вкусное мороженное в мире. Как раз когда мы наслаждались именно этим мороженным , этот сумашедший голубь из тысяч туристов и местных избрал именно нас! 





Очень много стильно одетых людей. Если бы я была байером или фэшн блоггером привезла бы гигабайты материала. Вкус у итальянцев в крови. Но я как-то стеснялась подходить ( надеюсь в будующем нахватаемся ) поэтому фоткала из-по полы :D














Музей вампиров в Сан-Марино.

Абсент!Абсент!Абсент!











1 комментарий: